Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2013, 19:36   #744
gvildor
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Гай
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
gvildor не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Александр QSX15 Посмотреть сообщение
По внешним признакам поведения своей машины (завожу мотор, на холостых слышу троение и вибрации, начинает мигать жёлтый чек, через секунд 10 чек горит постоянно, после чего вибрации мотора уменьшаются, но не пропадают) прихожу к выводу, что скорей всего ЭБУ отключает неисправный цилиндр, что-то с зажиганием. Далее снял все свечи

Такая же песня . Завел утром отошел пока прогревалась минут на 5 , подхожу троит и горит чек. Вывернул все свечи на 2 цилиндре в черном налете. Проверил свечи на стенде под давлением все нормальные, а вот с катушками уже интересней : сопротивление первичных обмоток у всех ИКЗ одинаковое как все и пишут, а вот вторичные мультиметром проверить не смог , у всех показания 1. Пришлось доставать советскую добрую Цешку - показания порядка 20 кОм. Теперь не зная на что грешить, буду пробовать методом тыка менять катушку и свечи.
gvildor вне форума  
Вверх