Цитата:
Сообщение от Александр QSX15
По внешним признакам поведения своей машины (завожу мотор, на холостых слышу троение и вибрации, начинает мигать жёлтый чек, через секунд 10 чек горит постоянно, после чего вибрации мотора уменьшаются, но не пропадают) прихожу к выводу, что скорей всего ЭБУ отключает неисправный цилиндр, что-то с зажиганием. Далее снял все свечи
|
Такая же песня . Завел утром отошел пока прогревалась минут на 5 , подхожу троит и горит чек. Вывернул все свечи на 2 цилиндре в черном налете. Проверил свечи на стенде под давлением все нормальные, а вот с катушками уже интересней : сопротивление первичных обмоток у всех ИКЗ одинаковое как все и пишут, а вот вторичные мультиметром проверить не смог , у всех показания 1. Пришлось доставать советскую добрую Цешку - показания порядка 20 кОм. Теперь не зная на что грешить, буду пробовать методом тыка менять катушку и свечи.