Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2013, 14:56   #773
Сандер
Освоившийся
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: г.Сыктывкар
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21703
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Сандер не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
онечно придёт тоже самое, только в Тайотовской упаковке и в 2 раза дороже. Контроль качества будет несколько другой. А в остальном дело хозяйское конечно. Об этом тоже достаточно много писалось в теме, прочтите прошлую часть, вопросов станет меньше. Если мне память не изменяет штуки три уже заменили на пробеге 2-3 т.к. дешевых KOYO по 300 рублей и по 500 рублей. У меня Тайотовский KOYO уже 40 т.к. трудится и нареканий не вызывает.
уверен,что в этом есть доля истины...иначе как объяснить то,что на конвеер идут запчасти с одной маркировкой,а в магазины с другой...Мое мнение-вся некондиция и брак лежит на полках магазинов запчастей...качественнную детал найти порой очень сложно..
Сандер вне форума  
Вверх