Иностранные производители в основном не работают на склад. Все идет под заказ. Заказала Таёта у КOYO 30 тысяч подшипников - сделали и отправили весь заказ. Потом Гейтс им заказал - тоже сделали и отправили Гейтсу.
Не будут они ничего сортировать и откладывать.
Поэтому, когда люди с ехидной улыбкой задают вопрос типа: - А что, Немцы, Итальянцы делают на наши машины запчасти?

Да делают, но сначала им заказывают партию и платят деньги вперед, а потом они делают и отгружают. А у наших многих соотечественников в голове часто картина рисуется, как наши челноки приезжают в Германию и скупают в магазинах помпы Хепу допустим... Такого нет!
Закажи, оплати, и они хоть на "троллейбус поршня" сделают ))) образец давай, количество и деньги.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Сандер
уверен,что в этом есть доля истины...иначе как объяснить то,что на конвеер идут запчасти с одной маркировкой,а в магазины с другой...Мое мнение-вся некондиция и брак лежит на полках магазинов запчастей...качественнную детал найти порой очень сложно..
|
Очень просто!
Это объясняется требованием ВАЗа(и не только его) к маркировке запчастей поставляемым на конвейер или фирменные(оригинальные) запасные части, а в запчасти тот же Гейтс поставляет под другим (своим) номером и своей упаковке.
Я на той неделе моторчик омывателя купил на Логан в упаковке SWAG, внутри лежал моторчик с затертой надписью Renault и оригинальным номером по Рено.
Т.е. один и тот же производитель поставляет и Рено и Свагу.