Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2013, 17:39   #789
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от бармолей Посмотреть сообщение
И это только за один натяжной? Чё то дороговато.Я думал что около 1000 рублей стоить будет,а так за эти деньги лучше четыре ролика Турку взять.
Да тоже так думаю.По TURQE пробеги на форуме 60-65т.км.по INA ничего конкретного только заоблачная цена.EXIST тоже заглядывает на наш любимый раздел и соответственно поднимает цены на КИТ INA CONTITECH/

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Он просто другой доступной альтернативы не видит, всё остальное вообще никуда не годится! Подклинивание натяжного механизма вполне ожидаемая закономерность. Ролики Пиленга такие же.
Мне ни в лом скинуть крышку ГРМ и оценить состояние привода ГРМ и если что выкинуть неисправный ролик пусть это будет СТК или TURQE за 450р.Хотя отдаю дань роликам(которых пока нет)которые ходят без присмотра хотя бы 60000км.
Hardrocer вне форума  
Вверх