Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2013, 19:37   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
Условия: температура двигателя в движении 90 по приборке - 92 по БК. Потребители тока - Ближний, ПТФ, обогрев, стекла/зеркал, музыкавключен. При этом напряжение показывает в режиме 13,8-14,0 Вт. Трехуровневый регулятор напруги стоит в положении 14.3 Вт. Подкатываемся к светофору ставим на нейтраль обороты в плавание от 880 до 780. А напряжение то ниже 13,9-13,8 Вт и не упало.

Теперь ещё больше вопросов.................................. .
А контроллер работает и при более низком U (питание от него на различные уст-ва идет и +5, и +12). Плюс здесь ни причем.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Поводом для дальнейшего изменения масс датчиков послужила проверка работы нового ДПДЗ (от GM). При измерении напряжения на массовом проводе, относительно (-) АКБ было получено значение в 0,3В.
Если при подобном измерении, не обязательно на ДПДЗ, можно и ДМРВ, напряжение отлично от 0V, то масса г.... (пардон, но это так). В первоисточнике было упомянуто о доп. массе с АКБ (хотя есть и минусы), 4...6 мм2 проводом временно можно. Я бы повесил мультиметр на массы датчиков (в жгуте) и (-) АКБ в режиме (=U). Покатался, может что и увидится (до и после).
-----
Кстати провода выпускают как по ГОСТ, так и по ТУ (диаметр меньше, при указанном сечении). Наверно особый сплав меди применяется, но при замере R это не подтверждается - ток соответственно меньше.
Во всяком случае, с такими моножильными проводниками (ТУ) недавно сталкивался.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх