Цитата:
Сообщение от GEMINI
Условия: температура двигателя в движении 90 по приборке - 92 по БК. Потребители тока - Ближний, ПТФ, обогрев, стекла/зеркал, музыкавключен. При этом напряжение показывает в режиме 13,8-14,0 Вт. Трехуровневый регулятор напруги стоит в положении 14.3 Вт. Подкатываемся к светофору ставим на нейтраль обороты в плавание от 880 до 780. А напряжение то ниже 13,9-13,8 Вт и не упало.
Теперь ещё больше вопросов.................................. .
|
А контроллер работает и при более низком U (питание от него на различные уст-ва идет и +5, и +12). Плюс здесь ни причем.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Поводом для дальнейшего изменения масс датчиков послужила проверка работы нового ДПДЗ (от GM). При измерении напряжения на массовом проводе, относительно (-) АКБ было получено значение в 0,3В.
|
Если при подобном измерении, не обязательно на ДПДЗ, можно и ДМРВ, напряжение отлично от 0V, то масса г.... (пардон, но это так). В
первоисточнике было упомянуто о доп. массе с АКБ (хотя есть и минусы), 4...6 мм2 проводом временно можно. Я бы повесил мультиметр на массы датчиков (в жгуте) и (-) АКБ в режиме (=U). Покатался, может что и увидится (до и после).
-----
Кстати провода выпускают как по ГОСТ, так и по ТУ (диаметр меньше, при указанном сечении). Наверно особый сплав меди применяется, но при замере R это не подтверждается - ток соответственно меньше.
Во всяком случае, с такими моножильными проводниками (ТУ) недавно сталкивался.