Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2013, 23:59   #181
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: Задние дисковые тормоза на приору стоит ставить?

Все ломаю голову, почему ход педали увеличился и она стала мягче. Суппорта из комплекта Darbis от ФФ1 производства TRW. Диаметр поршня тормозного цилиндра у них 34 мм вроде. А у штатного колесного цилиндра приоры диаметр поршня 38 мм. По логике получается, что задние диски должны теперь схватывать пораньше, потому что объем тормозной жидкости, требуемый для перемещения поршня диаметром 34 мм на единицу длины меньше, чем объем жидкости, требуемый для перемещения поршня 38 мм. Следовательно ход педали тормоза должен был наоборот уменшиться, а он увеличился. Машина тормозить начинает после того, как педаль вжата уже чуть ли не в половину. Бред какой-то... Хотя, может здесь играет роль особенность дисковых тормозов? У дисков ведь строго линейная статическая характеристика, в отличие от барабанов.
Мозголом вне форума  
Ответить с цитированием Вверх