Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2013, 15:59   #66
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Помощь в тюнинге с минимальными ,но эффективными вложениями

Цитата:
Сообщение от Zart Посмотреть сообщение
Получается за 20 рублей ничего не получу,тогда можно чуть раздвинуть бюджет это как пример привел
Если в машине ЭБУ и проводка позволяют писать программу онлайн - то это гуд.
Тогда Stage2 видится таковой (моё мнение, можно оспорить, но я через это прошёл).

1. Прямой выхлоп (ауди комплектующие, пуак уса или мгрэйс) с работой и треугольными фланцами - не более 14000 рублей.

2. Впускной ресивер (например SVR и коллектор "рога") с работой и подбором подвода холодного воздуха - не более 15000 рублей.

3. Распределительные валы, идущие на стандартные шестерни с работой по замене - не более 14000 рублей.

4. Форсунки большей производительности строго новые - от 3000 рублей до 8400 рублей. Рекомендую 0280155831, 0280156023, 0280155759.

5. Настройка программы онлайн - от 2000 рублей.

6. Ряд передач, главная пара и работа - от 25000 рублей.
18 ряд советую ставить с парой 3.94 и оставлять пятую штатной.
12 ряд советую сттавить с парой 4.13 и искать пятую 0.73.
103/104 ряды советую ставить с парой 4.33.
5 ряд советую ставить с парой 4.33 и искать пятую 0.73 или 0.69.

Выходит примерно до 80000 рублей (если брать всё новое и не покупать ЭБУ Январь 7.2 / 5.1), если делать у хорошего мастера.
На выходе можно ожидать не менее 125 л.с. (с приоровского мотора) и разгона до сотки менее 9 секунд.

Добавлено через 18 минут
Stage-4 в аспекте вмешательства в ДВС на мой взгляд такова.

Снятие, разбор, установка ДВС (от 6000 рублей).

Докупаем для сборки блока цилиндров на сумму около 43000 рублей.
Коленчатый вал СТИ 80.0мм (от 14500 рублей).
Шатуны СТИ "Н" 131.0мм (от 15000 рублей).
Поршни СТИ 218.04, пальцы и стопорные кольца (от 10000 рублей).
Поршневые кольца на своё усмотрение (от 1500 рублей).
Расходники (вкладыши, полукольца, комплект прокладок).

Подготовка и сборка блока цилиндров выльется в сумму не менее 12000 рублей.
Расточка и хонинговка блока цилиндров (от 2000 рублей).
Торцевание поршней с кмпрс 27.4 до величины недохода +0.1мм с проверкой/контролем объёмка КС в каждом поршне (от 800 рублей).
Собираем у опытного знающего мастера (от 9000 рублей).

Разбираем заводскую ГБЦ, выбиваем направляйки (около 1500 рублей).
Отвозим голую ГБЦ, например, в FPM на доработку (от 8000 рублей).
Докупаем новые втулки, отдаём токарю на доработку 8 впускных втулок (около 1600 рублей).
Забиваем втулки, правим фаски сёдёл (от 2500 рублей). Правка съедает от 0.3 до 0.5 мм седла вглубь.
Собираем ГБЦ у знающего мастера (от 2000 рублей). Желательно уж заодно заменить пружинки и гидротолкатели на новые (от 3500 рублей).
Выполняем контроль объёма КС в ГБЦ (от 600 рублей).

Впускная система (ресивер) и валы подбираются исходя из предпочтений хозяина.



А лучше сразу сделать Stage-T1.
Турбо-кит на базе td04 и некоторые доработки КПП, сборка установка и настройка выльются в 135000-145000 рублей.
Но на выходе ощутимо больше, чем от Stage-4.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх