Цитата:
Сообщение от Кот 01
А вот тут вы точно немного погорячились......
Может вы хотели сказать о детонационном окне? Или о отскоке УОЗ при при появлении детонации?
Давайте так, во время работы ДВС и устоявшихся оборотах ХХ снимаем с РХХ разъем, тем самым обездвиживаем его, а потом отключаем один цилиндр любым способом, допустим форсункой, и о чудо, ХХ просел всего на очень короткое время..... Ваше объяснение этому, я жду.
|
Вы просто обалдеете от простоты ответа - бензина больше будет подаваться на оставшиеся три. Знаете есть такие режимы работы двигателя - они называются аварийные. Рхх - в обрыве, цилиндр не работает - запасной режим. Но здесь разговор не об этих режимах, пока чек не горит двигатель работает в штатном режиме и хх регулируется рхх. Вы напоминаете лесоруба, который проверял работу новой бензопилы и в в конце концов сломал ее о бетонный столб - доказал ( себе конечно) , что не такая уж она и пила....