Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2013, 16:25   #908
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от Кот 01 Посмотреть сообщение
А вот тут вы точно немного погорячились......

Может вы хотели сказать о детонационном окне? Или о отскоке УОЗ при при появлении детонации?
Давайте так, во время работы ДВС и устоявшихся оборотах ХХ снимаем с РХХ разъем, тем самым обездвиживаем его, а потом отключаем один цилиндр любым способом, допустим форсункой, и о чудо, ХХ просел всего на очень короткое время..... Ваше объяснение этому, я жду.
Вы просто обалдеете от простоты ответа - бензина больше будет подаваться на оставшиеся три. Знаете есть такие режимы работы двигателя - они называются аварийные. Рхх - в обрыве, цилиндр не работает - запасной режим. Но здесь разговор не об этих режимах, пока чек не горит двигатель работает в штатном режиме и хх регулируется рхх. Вы напоминаете лесоруба, который проверял работу новой бензопилы и в в конце концов сломал ее о бетонный столб - доказал ( себе конечно) , что не такая уж она и пила....
Alexod вне форума  
Вверх