Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2013, 17:22   #918
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от Кот 01 Посмотреть сообщение
Alexod, советую почитать немного, тут все подробно расписано.... http://chiptuner.ru/download/docs/theory.rar

Добавлено через 4 минуты

Это равносильно увеличению байпасной перетечки или искусственной открытии ДЗ до выхода из системы ХХ по положению ДПДЗ.
да вы что.... вот это да!! А чего ж угол опережения тут же не компенсирует возврат к 800 оборотам?? Он уже управляет - меняется "падла" в окошке и никак...... вот незадача то.....
ой... а может, что в научном труде от 92 года издания написано?? Но они там как то все блоьше с детонацией борются и мощностью играются при помощи угла ( при мощностных режимах) в прочем в 2013 года ничего не изменилось ))), но может что между строк написано???
Alexod вне форума  
Вверх