Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2013, 18:14   #84
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от medved11 Посмотреть сообщение
может кто подскажет?
Я, конечно, не моторист. Но посоветовал бы найти данные о начальных диаметрах цилиндров, затем посмотреть не повреждено ли "зеркало" (требуется расточка или нет), померил бы нутромером фактические диаметры цилиндров (если расточка не требуется) в 4-6 осях в 3-4 точках по высоте. И уже от этих данных подбирал бы поршня.
Ещё головку бы всю просмотрел:на плоскостноть прилегающей поверхности, на состояние сёдел, на состояние направляющих отверстий... ИМХО
Rishat_M вне форума  
Вверх