Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Да, ещё, поршня в цилиндрах от пальца болтаются взад вперёд, и визуально зазор между поршнём и цилиндром не в сотках а в десятых измеряется, усохли или стёрлись что ли, завтра зазор щупом попробую померить. В 1 цилиндри нагара много, да в остальных тоже был. Поршня не сняли, ключя нет, там звёздочка нужна, такой не было. Снизу шатун рукой перемещается по шейке коленвала, это вообще нормально? Головку перевернули, залили шуманитом, пусть отмакает, пока стояли около часа жидкость не протекла через клапана, клапана поставили в закрытое положение и свечи не выкручивали.
|