Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2013, 18:50   #91
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от medved11 Посмотреть сообщение
так вот данных и нет о первоначальных размерах цилиндра, маркировка на блоке С, нутромера нет, отец вообще сто не доверяет, ему как то коробку перебирали так 4 скорость пропала потом, хон визуально просматривается, износ цилиндров завтра по кольцам проверим, его вообще и стук устраивал только из за жора масла согласился перебрать.
Пошурши бескрайние поля Инета. По-любому должна быть инфа. Раз скинул бошку, постарайся найти нутромер - надёжней будет. Чтобы второй раз не открывать.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от medved11 Посмотреть сообщение
Клапана летом притирались два дня, если они в порядке, зачем их опять притирать?, тут снятие поршней покажет, возможна кольца залегли.
Зачем тогда голову снимали? Залили бы керосин в цилиндры на ночь. На утро компрессию проверили бы, и стало бы понятно кольца или нет.
Rishat_M вне форума  
Вверх