Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2013, 19:08   #643
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

Поставил 12 ряд + Гп 3.9. Попутно заменил сцепление, калинокарданчик, короткоходку поставил и доп опору.
За счет всего последнего машину не узнаю, рычаг как в иномарке..
За счет нового сцепления сцепа сейчас очень мягкая, опять же как на ино, всего то навсего смазали вилку, ее у меня закусывало..и хватает сцепа практически сразу, изменить настройки не удалось, тк у нас автоматическое регулирование
По поводу ряда: 1ая рвется в бой, причем на деле реально намного длиннее, причем дискомфорта не чувствуется, разве что плавно сложней тронуться стало, но тут скорее виновато сцепление, не дает собой поиграть
переключение 1-2 отменные, провала тяги не наблюдается, 2 стала как на Ниве, тянет с низов и шустро набирает, 3ая тоже, новая 4ая вообще бомба, но провал 4-5 уже имеет место быть. По городу пока не особо осознаю какая из передач включена 2 или 3, 3 или 4ая.
Лишних шумов нет, вибраций тоже, правда когда разок выкручивал 2ую гул был чуть сильнее обычного...обкатка хуле))
Vovanoto вне форума  
Вверх