Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2013, 19:31   #819
JACKS@N
Продвинутый новичок
 
Аватар для JACKS@N
 
Регистрация: 04.11.2010
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада приора
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
JACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
JACKS@N,

крышку снял и что.....посмотрел и все ???
Не только , проверил работу натяжного методом прогиба ремня между шкивов распр-ов , затем одел ремень кондера натянул, завел все работает тихо , смазки роликов нет, один рыжий налет. Метка натяжного двигается. С методом VLADA 36полностью согласен, 1 аз при замене масла вскрыть крышку и сделать визуально акустический контроль узла ГРМ , без причин менять что то просто из за страха обрыва ремня просто глупо . У меня сл-ая приора 2009г.в. 113000км. ни чего не менял ни помпу ни ролики не ремень только 1 раз в 15т.км контроль ГРМ. В этом я убежден и ни кто не переубедит.
JACKS@N вне форума  
Вверх