Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2013, 22:39   #825
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Всем привет! Читал тему про ролики ГРМ, но так и не понял, какие же выбрать? Опорный KOYO PU355816RR9D, но он 57,5 мм, а не 55 мм как у нас. Еще болт под него TOYOTA 90105-10248 и шайбу 21080-1006130-10. Может под 55 мм есть не хуже и чтоб без особых переделок? А вот что касается натяжного, то вообще не знаю что и выбрать. Есть готовые достойные экземпляры? Если да, то каталожный номер и название скажите. Марел вроде плохих отзывов не слышал, но номер не знаю католожный. Если как в ФАКе делать Ролик NSK 60TB062B01, то побаиваюсь что от съемника следы остануться при выпрессовывании втулки, либо повредить пыльники на подшипники, а повреждения будут не заметны глазу. Плюс там что-то в самом механизме натяга бывает заедает, а подшипник не при чем. И как понял один подшипник так же придется выдавить съемником? Или втулкой можно выбить? Не ругайтесь, но подходит срок и хочется все нормально сделать.
__________________

Последний раз редактировалось VladimirV; 03.03.2013 в 22:58.
VladimirV вне форума  
Вверх