Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2013, 23:04   #68
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Помощь в тюнинге с минимальными ,но эффективными вложениями

Zart, Копи денег и ставь турбину небольшую. С головой хватит.
Главное турбинку небольшую!!! Не надо много мощи в городе.

А если не хочешь турбу, то вот отличный городской вариант.
Перечислю самое основное.
Блок цилиндров 201.4мм (24000 рублей).
Коленчатый вал СТИ 80.0мм (16000 рублей).
Шатуны СТИ 135.1мм (15000 рублей).
Поршни СТИ 218.09 (9000 рублей).
Головка БЦ Мета-С (39000 рублей).
Валики ОКБ RS655/RS605, RS-гидротолкатели (14000 рублей).
Впускная 4-дроссельная система SVR (38000 рублей).

Где то 155000 рублей. Ну плюс мелочи попутные и выхлоп (35000 рублей) и за всю-всю работу где то 45000 рублей.

Последний раз редактировалось reg62; 03.03.2013 в 23:41.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх