Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2013, 12:35   #482
DeadMorose
Томская ячейка
 
Аватар для DeadMorose
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: West Siberia Tomsk
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
DeadMorose является именем, известным всемDeadMorose является именем, известным всемDeadMorose является именем, известным всемDeadMorose является именем, известным всемDeadMorose является именем, известным всемDeadMorose является именем, известным всемDeadMorose является именем, известным всемDeadMorose является именем, известным всемDeadMorose является именем, известным всемDeadMorose является именем, известным всемDeadMorose является именем, известным всем
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 2...

Пробег 76 т. км. Решил очередное ТО совместить с заменой помпы и привода ГРМ (ремень+ролики).
Помпа: Pilenga WP-P 2170 (682р. - exist.ru)
Комплект ГРМ: Ina 530 0536 10 (2560р. - exist.ru)
По комплекту ГРМ связывался с представителем в России, он рекомендовал брать такой комплект у представителя в г. Томске, сообщив его контактные данные, либо в интернет-магазине exist.ru. У представителя данного комплекта в наличии не оказалось, поэтому брал в экзисте. Помпу брал по рекомендации на приороводе. В сервисном центре поначалу отказывались устанавливать данные запчасти, указывая, по их мнению, на неоригинальность происхождения. Причем, в моем случае, помпа ЦЕПЛЯЛА крыльчаткой за блок. Не знаю, что сделал механик, но ему удалось вкорячить эту помпу, ничего не задевает.
На сегодня пробег после замены почти 3000 км. Полёт нормальный.
DeadMorose вне форума  
Вверх