Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2013, 14:23   #1022
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 13
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
Так же по упрощенной схеме можно занизить и приору , при том оставив заводскую пружину
Что опять гонишь? Ну отрезал шток/горловину, уменьшилась общая длинна стойки. Сжал родную пружину, собрал стойку. Получилось что предсжатие пружины больше чем на необрезанной стойке. Поставил стойку на машину, убрал домкрат и что? Пружина ТА ЖЕ, машина на ТОЙ ЖЕ высоте что и на не обрезанной стойке. Уменьшился ход подвески и всё!
Давай тупи дальше! Можешь и на это моё сообщение ПОЖАЛИТЬСЯ админам. Жалобщик разнесчастный. Всё давно придумано, внимательно посмотри на схему и увидь там что нибудь. Разные решения для занижения -70, для чего?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: стойки2.jpg
Просмотров: 1256
Размер:	74.4 Кб
ID:	93060  
PV. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх