Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2013, 14:29   #199
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Задние дисковые тормоза на приору стоит ставить?

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
Прокачал тормоза второй раз. Прокачал основательно. Как и предполагалось никакого воздуха в системе нет. Да и не могло его там быть, потому что все сразу было сделано нормально и прокачано. Система герметична, но педаль тормоза мягкая и тормоза схватывают уже в конце, когда педаль в полу. Если бросить педаль и тут же снова нажать, то схватывают уже намного раньше и авто тормозит лучше. Короче, со второго качка тормоза по-человечески работают. Понятия не имею из-за чего. Полазил по просторам инета и там попадаются аналогичные случаи, но причиной был воздух, а у меня его нет.
Большую роль в скорости реакции тормозов играет рабочий зазор между диском и колодкой - если он большой, то будет вот такой эффект как ты описываешь. Вот тут возникает вопрос - а почему он не устанавливается в соовтествии с нормой? Любой нормальный рабочий тормозной цилиндр обязан выдерживать этот зазор автоматически. А тут такое ощущение по описаню что колодки отъезжают на фиг знает сколько.....
Alexod вне форума  
Ответить с цитированием Вверх