Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Я б тогда не загонялся и не тратил деньги на эти короткоходки, а отложил деньги на пневму, тем более начало у тебя положено..
|
Хм.. А разве сборка пневмо-комлекта не начинается именно с коротких стоек ? Они необходимы для пневмы. Так что в любом случае приобрести для начала их нужно. Потом и суеты меньше, просто чашки под подушки переварить и можно собирать потихоньку.
Кто пишет, что машина не может быть низкой и комфортной - ошибается. Кто советует спортивные комплекты - езжайте на "Красное Кольцо" и катайтесь там, потому что на всех Ваших "Демфи" и прочей шляпе езда по городу становится мучительной. Каетесь на табуретках. Молчу о тех, кто ставит комплекты/пружины от -30 до -50, єто не занижение. Что такое 3см для автомобиля с просветом в 18см ? Или сколько там ?
Себе для начала поставил Технорессоры -90, пока снег не сойдет. На родные стойки. Комфорт остался прежним, ни чем не отличается от стоковых пружин. Город комфортно, трасса уверенно. Высоко, да..
Катался на короткоходках из Ростова. Очень понравилось. Занижение передних -2.5 витка, задних - 4, что ли. Пружины от 2110, нагретные и подогнутые. Чашка с сошкой на месте.. Дешевенький вариант. Мягче, чем стоковая подвеска. Ямы и неровности хавает без проблем.
Пневма, конечно, хороша. И зимой можно без проблем ей пользоваться, если есть смекалка и ры руки. Одно плохо, что красиво смотрится лишь на парковке. В нижнем положении стойки все равно не рабочие становятся и табуретка обеспечена.
Вывод ? Короткоходные кастомс-стойки - низко и с рабочей подвеской.