biarmy, правила форума и замечания тебе здесь не указ?
Цитата:
Сообщение от biarmy
Если из литературы не поймёшь, как работает ЭСУД, то хоть людей на форуме поспрашай.
|
А ты к ним себя не относишь? Поделись знаниями, а то поиск выдает про применение продувки цилиндров:
Цитата:
1. Режим продувки цилиндров двигателя является неотъемлемой частью рабочего цикла двигателя. Происходит замещение продуктов сгорания свежим воздухом в цилиндрах.
2. Для диагностики причин низкой компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя применяется такой способ, как продувка цилиндров. Суть этого - сжатый воздух с давлением 0,2 – 0,3 МПа подаётся в диагностируемый цилиндр.
3. Режим продувки цилиндров при запуске двигателя. В чём его суть. Производится продувка цилиндров с целью удаления остатков топлива перед запуском (стартерная прокрутка без подачи топлива) после неудачной попытки запуска двигателя.
|
Других упоминаний нет.
Если весь смысл в продувке цилиндров и свечи не очищаются, то объясни
- чем остановка с ХХ отличается от с 3000?
- почему советуют так поступать
в холодное время года?
- чем поможет продувка цилиндров перед
длительной стоянкой?
------
GEMINI, твое мнение по вопросу этой темы?