Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2013, 17:29   #105
medved11
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2011
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
medved11 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Сегодня собрали двигатель, поршня поставили костромскии группы Е, вошли свободно, комплект кольца, поршня, пальцы, стопорные кольца стоят 1900р, всё в одной коробке и плюс прокладка, шатуны, вкладыши, герметик, оправка, за всё полностью вышло 4500р. В другом магазине были харьковские поршня визуально не понравились, да цена почти такая же, плюс у костримских было графитовое напыление на юбках. На старых поршнях все кольца в порядке, не залёгшие, но есть потёртости на юбках. Новые поршня сидят в цилиндрах плотно, не болтаются как старые. Головка сутки простояла с шуманитом ниичего клапана не пропускают, почистили и поставили как есть, только свечи поменяли. Завелась с пол оборота, только подтраивала, проверили метки по маховику, на 1 зуб ремень стоит неправильно, перекинули, и всё работает ровно, без провалов, стуков посторонних нет, и вообще двигатель по ощущениям работает тише и ровнее.

Добавлено через 3 минуты
Есть несколько фото сделанных при замене, если кому интересно скину, но только позже, как в москву приеду, тут возможности нет.
medved11 вне форума  
Вверх