Сообщение от medved11
Сегодня собрали двигатель, поршня поставили костромскии группы Е, вошли свободно, комплект кольца, поршня, пальцы, стопорные кольца стоят 1900р, всё в одной коробке и плюс прокладка, шатуны, вкладыши, герметик, оправка, за всё полностью вышло 4500р. В другом магазине были харьковские поршня визуально не понравились, да цена почти такая же, плюс у костримских было графитовое напыление на юбках. На старых поршнях все кольца в порядке, не залёгшие, но есть потёртости на юбках. Новые поршня сидят в цилиндрах плотно, не болтаются как старые. Головка сутки простояла с шуманитом ниичего клапана не пропускают, почистили и поставили как есть, только свечи поменяли. Завелась с пол оборота, только подтраивала, проверили метки по маховику, на 1 зуб ремень стоит неправильно, перекинули, и всё работает ровно, без провалов, стуков посторонних нет, и вообще двигатель по ощущениям работает тише и ровнее.
Добавлено через 3 минуты
Есть несколько фото сделанных при замене, если кому интересно скину, но только позже, как в москву приеду, тут возможности нет.
|