Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2013, 19:44   #138
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: Рестайлинг LADA Priora

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
И чтоб коробка не выла, и чтоб подшипники первичного вала вкупе с выжимным не тарахтели, и чтоб шумоизоляция двигателя получше, и замки дверей помягче, чтоб двери закрывались потише, и резиновые уплотнители кромок дверей, и чтоб выхлоп потише был, и короткую рулевую рейку, и двигатель помощнее + задние дисковые тормоза, подвеску переделать хотябы сзади (долой балку-да здравствует независимая), и электронная блокировка дифференциала не помешала бы (а еще лучше полный привод), ну и убрать все сверчки, и пассивную безопасность подтянуть (даешь 5 балов по EuroNCAP). А че, танки с самолетами делать можем, а сделать какую-то консервную банку покрепче нет? . Ах, мечты, мечты...
По большому счету за исключением совсем уж вычурных опций указанный список недоработок формировался еще со времен 2110 и по идее должен был в теории устранен в процессе развития модели, НО получилось как всегда.
1. По КПП всем все понятно - вой, тарахтение давно уже надо было победить за без малого 30 лет использования данной коробки почти без усовершенствований.
2. Замки в двери как у Калины, тоже при переходе с 2110 на Приору должны были предусмотреть. Про резиновые уплотнители тоже, смотрел на ИНО - даже в Солярисе резинка в 2 яруса и под двери ничего не набивается.
3. Выхлоп, почему близкие по классу и цене ИНО не слышно когда они работают рядом? Цена Солярки стартует от 460 т.р.?!
4. Рейка дело вкуса, но тоже можно;
5. Двигло - да хрен с ним помощнее и т.д, хоть бы этот перестал стучать поршнями! (приблизительная статистика 70% брака, это куда дальше?);
6. Задние дисковые вообще давно как опцию пора продавать!
7. Если задние дисковые стоят то легко при уже установленных АБС реализовать систему курсовой устойчивости (понятно, обывательский взгляд);
8. Могли бы уже давно изменить схему и поставить на забытую нами функциональную кнопку автосвет, но только включение ближнего света как ходовых огней. (чтоб можно было выключать эту функцию!)
9. Независимый зад, наверное всё же должен быть реализован в совершенно новой Приоре т.к. в принципе вещь беспроблемная и по большому счету на скорость не влияет;

Это только анализ сказанного ранее, а это уже моё:

1. Пришлось 3.03.13 везти негабаритный груз, в итоге решил прибегнуть частичной разборке задних сидений и что я обнаружил? Т.к. у меня за водительским креслом установлено детское кресло, а задняя спинка не разделена на короткое и длинное полукресла, соответственно я разобрать его на половину не смог. А вопрос почему нижняя сидушка разделена, а верхняя нет? При этом одно без другого не разбирается. Нонсенс!? Я уж и не говорю, что задняя тряпка спинки у меня вообще не закреплена... (видать внутренности спинки);
2. Што за бряканье замков при закрытии авто, как в КПЗ засовы?
3. Дебильный алгоритм работы климата. Зимой если на АВТО вымораживает и ДВС более 50 гр. хрен прогреется. Приходится ставить на мин скорость вентилятора и когда немного прогреется уже прибавлять скорость. Я не говорю, что у него не менее дебильный алгоритм действия при уже прогретом авто, он при этом просто переходит на минимальную скорость и все стекла начинают замерзать. (я не знаю, что там в рестайлинге обещают за "реальный" климат)
И ряд других причуд которые я просто подзабыл...
4. Ах, да!! Оконечники дебильные, которые были еще на классике!
5. Ходовые огни из светодиодов!

Да и хрен с ними всеми этими "феньками", вот если бы она не ломалась то всё остальное можно было простить!

Последний раз редактировалось screwdriver; 06.03.2013 в 07:06.
screwdriver вне форума  
Вверх