Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2013, 21:22   #110
medved11
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2011
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
medved11 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Спасибо за пожелания! 150, 300т.км, это хорошо, главное чтоб масло не жрало, эксплуатация покажет, ещё не факт что дело было в поршнях, ведь головку не трогали, но на внешний вид по прочности и по ресурсу 124 поршневая надёжнее смотрится. По динамики пока не понятно, сильно не газовал и по оборотам не крутил, пока обкатывается. Но тяга с низов и при троганье явно не хуже, чем было. Но каждуй мотор мотору рознь.
С фазами грм ещё вопрос остался, 124 и 126 фазы немного разные, никто плсле переделки не пытался выставить фазы 124 движка но с приоровским грм? Или смысла нет?
medved11 вне форума  
Вверх