Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2013, 22:35   #229
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Это для датчиков ЭСУД, а у него приборка шалит.
IceCheat, клемму массы ДВС с шпильки термостата на крепление стартера или КПП лучше перенести (если еще не сделано), очень уж ненадежное место.
Над монтажным блоком масса и на крыле возле АКБ. Корпус генератора -> корпус ДВС (на нормах через крашенный кронштейн) продублировать и (+) на генераторе проверить.
Если нужно фото:
http://www.priorovod.ru/picture.php?...ictureid=26805
http://www.priorovod.ru/picture.php?...ictureid=26801
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх