Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2013, 09:15   #116
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
А по подробнее можно. Откуда чего и почему? так
Если переходишь на 124-ую поршневую. при этом оставляя ГРМ (шкивы, помпу, ролики) 126-го, то никакой разнице в фазах не будет. Отличаются шкивы распредвалов 126-го и 124-го (примерно на 2 градуса ). Ну а "тяга" на "низах" 124-го и мощь 126 "вверху" - это я думаю из-за поршневой.
Форест вне форума  
Вверх