Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2013, 12:27   #913
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от 4wd25 Посмотреть сообщение
А что лучше в такой ситуации:
- подтянуть?
или
- подождать (пару тыс.км.) пока придёт комплект ГРМ (так как "поляк" чуток люфтит) и тогда уже всё поменять?
думаю можно и так оставить временно, у меня вообще на горячую метка слева была при первом осмотре на 40 тыщах
serebas вне форума  
Вверх