Тема: Подкрылки
Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2013, 12:53   #623
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Подкрылки

Цитата:
Сообщение от жека самара Посмотреть сообщение
отработку- в пороги залить,прежде дренажные отверстия снизу заткнуть,можно автопластилином,потом покататься немого чтобы масло везде проникло и слить через отверстия,
Ух, какой древний способ. Помню еще дедушка рассказывал как он в пороги своей "копейки" нигрол таким же способом заливал. Та "копейка" от ездила 38 лет, сменив пороги лишь однажды при ДТП.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AndreyS Посмотреть сообщение
Да еще надо проантикорить под саблями, иначе оттуда ржа попрет после второй зимы.
Ну не у всех и не всегда. У меня спустя почти 4 зимы, даже потертостей под саблями нет, я уже не говорю про ржавчину. А ведь сновья я туда даже не заглядывал.

По теме. Стоят обычные пластиковые подкрылки со срезанными буртиками. Буртики заведены за бурт крыла и прикрыты S-образной резинкой. Почти также сделано на калине с завода на передних крыльях. Саморезов в крыльях нет, все на штатном крепеже. 3+ года полет нормальный.
tim5 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх