Цитата:
Сообщение от жека самара
отработку- в пороги залить,прежде дренажные отверстия снизу заткнуть,можно автопластилином,потом покататься немого чтобы масло везде проникло и слить через отверстия,
|
Ух, какой древний способ. Помню еще дедушка рассказывал как он в пороги своей "копейки" нигрол таким же способом заливал. Та "копейка" от ездила 38 лет, сменив пороги лишь однажды при ДТП.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AndreyS
Да еще надо проантикорить под саблями, иначе оттуда ржа попрет после второй зимы.
|
Ну не у всех и не всегда. У меня спустя почти 4 зимы, даже потертостей под саблями нет, я уже не говорю про ржавчину. А ведь сновья я туда даже не заглядывал.
По теме. Стоят обычные пластиковые подкрылки со срезанными буртиками. Буртики заведены за бурт крыла и прикрыты S-образной резинкой. Почти также сделано на калине с завода на передних крыльях. Саморезов в крыльях нет, все на штатном крепеже. 3+ года полет нормальный.