Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2013, 13:13   #920
bms7
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.01.2012
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
bms7 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от vovan_sm Посмотреть сообщение
Прошу мою самокритичность не расценивать, как повод оскорблять меня.
1. Да гавно ваши BMW. Я на жигулях пятых ездил. Тоже заднеприводные. кака она и есть кака.
2. Технари - люди особенные...
3. Я попытался назвать возможную причину. Вы - голословны.
4. Как там на упаковках пишут от телевизоров? при внесении изменений в конструкцию - "ответственность производителя сымается".
5. Не надо переиначивать и передергивать. Речь шла о теле качения, то бишь, шариках. а вовсе не о размерах ролика (внешней обоймы).
1. Никого оскорблять я не собирался.
2. Когда этот ролик пройдет 100 тысяч и не будет ни одного плохого отзыва, тогда и я назову его шедевром.
3. В том-то и дело, что причина "возможная". В чем я голословен? В том, что привожу примеры?
4. Надеюсь, спорить вы не будете, что ремень Gates спокойно ходит 100 тыс.? Против "45 тыс." у 124го.
5. А есть разница? Или при маленьких шариках могут быть большие обоймы? О чем читаю, о том и пишу.
bms7 вне форума  
Вверх