Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2013, 13:39   #922
vovan_sm
Новичок
 
Аватар для vovan_sm
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Ногинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vovan_sm находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от bms7 Посмотреть сообщение
1. Никого оскорблять я не собирался.
4. Надеюсь, спорить вы не будете, что ремень Gates спокойно ходит 100 тыс.? Против "45 тыс." у 124го.
5. А есть разница? Или при маленьких шариках могут быть большие обоймы? О чем читаю, о том и пишу.
Предлагаю мир и прекращение холивара. Мы же здесь не Спартак-Зенит обсуждаем!

Но мне балаковские ремни на 12-й мотор очень нравились. Каждый из трех раз снимая ремень по регламенту недоумевал - почему так мало предписано ему жизни? Был бы там "механизьм англицкий" в роликах ... Бабушки в Японии живут дольше чем России не потому что у них генетика лучше...
В прошлом поколении моторов peugeot/citroen TU3JP, TU5JP применялся механизм привода ГРМ один в один как на 126, 194, 116 моторах. Комплектующие шли достаточно высокого и стабильного качества. Ремни те же самые Gates HTD. Но скромные французы таких заявлений о долговечности себе не позволяли....
vovan_sm вне форума  
Вверх