Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2013, 13:48   #670
zzrus
Продвинутый новичок
 
Аватар для zzrus
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: г.Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11176
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
zzrus не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
zzrus, У меня такая же фигня, если едиш по трассе по БК 14,2В перед спуском например врубаеш нейтралку, напруга падает до 13,8В ,через 2-3сек опять 14,2В, регулятор напряжения как бы "адаптируется",так что забей и ездий.

Добавлено через 1 минуту
кстати Гена у меня тоже 115А КЗАТЭ.
спасибо дружище.на калинофоруме тоже так народ отписывал.некоторые назад родной 80а ставили и было все ок.но мне 80а мало,115а самый то.при вкл кондея и двух вентелей теперь просадки нет,да и заряд акб думаю будет лучше идти.забью тогда на это кратковременный баг при сбросе на хх.
Зы а вобще я слыхал,что такая херь можеть быть из за дохнущего акб.надо будет у братана акб взять и проверь на своем авто.

Последний раз редактировалось zzrus; 06.03.2013 в 13:51. Причина: ъ
zzrus вне форума  
Вверх