Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2013, 20:46   #948
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от VladimirV Посмотреть сообщение
Мне ремень, ролики и помпу менять, лучше перестрахуюсь, без фиксации шкивов я туда лезть боюсь, еще натворю делов, потом дорого будет ошибка стоить. Может и не все поменяю, но на люфт все надо проверить, уже 30 тыс. прошел на них. Заводская помпа у меня к 27 тыс. потекла и чуть клина не дала. В прошлый разв сервисе делал, теперь сам буду...
Если ремень скидывать будешь один фиг коленвал ты не зафиксируешь, он может провернуться, в общем в любом случае нужно метки проверять
serebas вне форума  
Вверх