Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2013, 07:07   #734
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Гранта, часть 2..

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Дык у Твинги или Рено 5 говнить то нечего особо)) Вопрос не столько в конструкции, сколько в организации производства, плюс производство запчастей. Экономически невыгодно Рено-Ниссану производить что-либо кроме Логаноподобного. И еще раз повторяю - доля маленьких автомобилей в РФ крайне мала, еще с советских времен повелось что народ любит больше машины за меньше денег.
А я тебе ещё раз повторяю, что если в М. она мала, это не значит, что в крупных городах ситуация такая же. И если замутить маленькую гранточку по маленькой же цене, то пипал будет хавать за милую душу. Ещё и причмокивать станет. Выгода экономическая сразу появится.

А вся эта фаллометрия с размерами, она ровно до тех пор, пока ещё есть куда объекты этой самой метрии ставить. У нас в спальных районах уже давно не редкостью стало катание туда-сюда по окрестным дворам в ожидании, что кто-то таки уедет и получится приткнуть своё балошое машинко на ночь.
soulmaster вне форума  
Вверх