Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Тут страниц несколько назад вставал вопрос о поднятии давления путем параллельного включения двух моторчиков (на седанах). Для хэтчей и сараев надо думать. Вот мне в голову мысль и пришла...
На 4-х диодах, двух тройниках и двух восьмерочных электроклапанах это реализуется. Если кто заинтересуется, могу подробней описать, а пока в двух словах.
Два шланга от моторчиков суммируются в один с помощью тройника. Потом суммарный поток вновь разделяется на струи с помощью второго тройника. К первому выходу подключается вход электроклапана на лобовое, ко второму выходу - электроклапан на заднее стекло. Соответственно питание на первый клапан берется от цепи управления моторчика лобового, на второй клапан - заднего. На диодах по принципу "монтажного или" собирается схемка, цель которой - запитать оба моторчика при попытке включить один из них. Как-то так 
Ни у кого руки не чешутся? Самому лениво пока.
|
Был у меня подобный опыт, делал на ниву омыватель фар, тоже поставил 2 моторчика, думал повысить давление, а по факту не вышло ничего. Почему так и не понял, но вернулся к варианту - на каждую фару свой моторчик, так всё работало нормально.