Тема
:
АРХИВ: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..
Показать сообщение отдельно
07.03.2013, 14:19
#
974
PAE
Оратор
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль:
Была Приора седан 217030 космос, теперь УАЗ 3163 Патриот Лим
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..
RMX
, шайбу брал 2108,затянул ключом обычным накидним,ни чего ни где не люфтит,ставь и на парся
Добавлено через 12 минут
При установке опорника вообще не вижу смысла пользоваться дин ключом,там главное с дуру в блоке алюминиевую резбу не уничтожить.
Меню пользователя PAE
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от PAE