Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2013, 20:24   #666
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Штатный домкрат. Насколько он надёжен?

Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
Я не знаю как Вы меняете колесо. Но у меня это примерно так:
1) Ослабил болты (гайки) на неподдомкраченой машине.
2) Подложил колесо (запасное, летнее, зимнее) под порог.
3) Подложил кирпичи (башмаки, высокую доску) под колёса по диагонали противоположной меняемому колесу.
4) Поддомкрачиваю авто до того момента, пока колесо не оторвётся от земли.
5) Быстро выкручиваю болты (гайки).
6) Быстрым движением меняю колёса. Снятое сново под порог.
7) Закручиваю болты (гайки), начиная с верхнего, крест на крест от руки.
8) Опускаю авто на домкрате до полного касания колесом земли.
9) Затягиваю болты (гайки) от руки (никаких рычагов и пинков не применяю).
Эту технику применяю когда надо поменять одно проколовшее колесо,а для замены зимних шин за два подъёма,т.е. ставлю его почти на середину кузова,но смещённого вперёд,включаю 1передачу,ставлю ручник и два башмака под заднее колесо.Пользуюсь штатным домкратом только в дороге,маленький,удобный в багажнике.Всегда смазывайте винтовую часть.
Ark@im вне форума  
Ответить с цитированием Вверх