Цитата:
Сообщение от Foland11
Если натягиваешь по часовой, то оттягиваешь ремень от шкива привода генератора. Точка верхней левой ветви ремня (район ролика), будет чуть выше и смещена чуть левее. Хотя все это сравнивать нужно, конечно же, при новом ремне и ролике. ИМХО
|
Э, нет, дорогой, торопиться не надо...(с)
Если ремень натянут по часовой, то левый верхний угол ветви окажется ниже, чем при таком же натяжении против часовой. За счет этого выигрывается несколько драгоценных градусов охвата шкива. Они совершенно не лишние. Попробуй нарисовать на листе бумаги. А то, что инерция будет стараться отвернуть болт, я лично всерьез не воспринимаю. Это произойдет при подклинивающем ролике - раз, два - даже если он открутится - х с ним, это не ГРМ.