Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2013, 22:28   #798
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Гранта, часть 2..

Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
Я то да. Но мы, как-бы это коректней сказать, в России живём. Полгода зима, с заснеженными дворами, в некоторых населённых пунктах и с центральными улицами. Ну и на природу у нас много любителей выехать, а ездить не по асфальту даже на полном приводе не каждый умеет.
Э нее - ты не сравнивай ) ездой по дворам ты его не убьешь ) ну если только буксить не переключаясь - прямо на драйве ... но тут уже автомат ни при чем )
Прадо прилично отличается - там охлаждение имеет смысл потому что в колеях бывает по пол дня сидишь и дрочишь селектор туда сюда туда сюда... по 500 раз ) и постоянные перегрузки, где то с места надо рвануть что бы в горку выйти с прыжком, где то до отсечки давишь и пониженный ряд применить не можешь ... по разному бывает и вот тут то уже радиатор нужен бывает, я в таких ситуациях просто после каждых 20 минут глушу и жду, один фиг пока одного подкапаешь потом другому веревки намотаешь... остывает хоть как то, но лампу перегрева ни разу не видел ) хотя она есть )
kot,,perm вне форума  
Вверх