Цитата:
Сообщение от WarHead
Косс, а вот прокар желает паука сделать максимально подходящего для тюнинга так ? Размеры ты мне писал 38-45-51 т.е. получается что все таки вариант 38-43-51 более близок для сток мотора и тюнинга.
Прокар то ведь много расчетов и испытаний делал так что я считаю что нашел подтверждение тому что мой 38-43-51 вариант лучше )))
|
Насколько мне известно, и расчеты и стендовые испытания в самом разгаре - диаметр труб и их длинна естественно имеет большое значение в плане отдачи от двигателя!
Паук, который мне прислали является на сегодняшний день опытным образцом и пока это ещё не окончательный вариант паука!) Но там действительно есть довольно серьёзные отличия от конфигурации пауков СТТ и Стингер.
Так что вполне возможно на выходе в конечной версии для нас (покупателей) будут какие то изменения - возможно в диаметрах, возможно в длине - рассуждать на эту тему пока рано на мой взгляд!)
Ты прав, они очень серьёзно нацелены представить паука, который будет превосходить по своим характеристикам и качеству СТТ и Стингер.
Ты же сам знаешь, что они представляют уже обкатанные и выверенные технические решения - до этого момента эту продукцию мы не увидим. Так что предлагаю дождаться уже конечного продукта!)
PS. Пока могу сказать только одно - сравнив качество паука Прокар и СТТ - мне на ум пришло сравнение фольксвагена с запорожцем!))))