Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2013, 09:07   #807
ArtemDMX
Свой человек
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 776
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 13
ArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора vs Гранта, часть 2..

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Из инструкции по эксплуатации.
cколько видел мануалов, нигде нет запрета на буксировку, есть особенности

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
С чего вы взяли - ваша привычка к поломкам Ваза вообще никак не пересекается с продукцией Ниссан, из автоматы надежно ходят во всех странах мира, про глюки их электрики я даже мифов особых не слышал. Это уже психология руусомабилиста - что то должно сломаться )
старые акпп у ниссанов вообще очень надежные. у меня начинал ниссан пинаться с 1 на 2ю - подкрутил ДПДЗ и опять как новая )

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А еще в митцубисевский автомат надо свою жижу - следовательно уже не неприхотлив.
это тоже скорее всего из разряда мифов. какая там жижа? скорее всего класса декстрон 2 или 3. На ниссанах тоже рекомендуется ниссан матик д, и сервисмены пытаются его впаривать, но при изучении спецификации видно что это обычный декстрон 2, и производитель этого не скрывает
ArtemDMX вне форума  
Вверх