"богатеньким" людям я советую просто установить в багажник (если авто на улице и нет розетки) два УПС-совых АКБ по 17 а/ч, которые в паре датут 24 Вольта, к ним подключить DC-DC преобразователь, который даст на основной АКБ зарядное напряжение 14.6 Вольта, на ночь (или когда тачка стоит).
Данное устройство описано тут:
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=46704
Правда есть недостаток - УПС-овые АКБ нужно будет заряжать каждый день (после использования).
К примеру на день отдавать охранникам стоянки на заряд, а вечером снова ставить.
Выгада в том, что УПС-совые АКБ легче и их просто снять.
У кого есть розетка тому нужен
Кулон-405
Оба устройства программируемые, следуют заданному алгоритму и могут быть смонтированы в автомобиль.
В этом случаи будет по барабану на мороз, ток утечки, время пробега и зарядное напряжение генератора, лижбы работал и давал более 12.7 Вольта, особо актуально тем у кого "музыка".
АКБ будет всегда тёплый и заряжен.