Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2013, 09:42   #809
ArtemDMX
Свой человек
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 776
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 13
ArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора vs Гранта, часть 2..

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Ну начнем с того, что в того же енота 4 дикстрон льется)) И цена, литра ниссановского отличается от какого нибудь шелловского, в пределах жадности барыг(его перепродающих), т.ч. не вижу смысла здесь заливать обычный дикстрон, экономия спорная. А вот в ниссановские варики реально идет своя жижка, и все другие убивают последний за считанные км.
при чём тут декстрон 4? я конкретный пример привёл про NISSAN Matic Fluid D. В одной и той же конторе 4л этой ниссановской жижи стоит 2100р, а шелл 350р литр (1400р за 4л), экономия есть в любом случае. Да и при чём тут вообще экономия? я даже не затрагивал финансовую сторону, разговор совсем о другом
ArtemDMX вне форума  
Вверх