Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Да ладно ? что изменилось ? мост тот же, пара в переднем та же ) АКПП таже 343 раздатка та же ) могу продолжать )))
|
У Прады ж независимая подвеска вроде начиная с 90го.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Какими, на кол, конкурентами? Какие конкуретны у матиза среди малюсек с его ценой? Ты о чём вообще?
|
Среди конкурентов по цене, а не по размеру. Конкуренты Матиза - Нексия, Гранта, Калина, начальные Приоры, Самары, Жигули. И всех их (кроме Жигулей) продали больше, чем Матизов. Жигулей продали на 1000 меньше, чем Матизов.
Может все таки стоит взглянуть правде в глаза?)
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Ещё раз - окуры пёрли нипадецки. И дальше будут переть, если начать делать что-то подобное.
|
Ога, а СеАЗ загнулся от того, что не могли обеспечить спрос, ога-ога))
Как только Ока стала стоит как Жигули - она ВНЕЗАПНО стала никому не нужна, и ее производство быстро свернули. Вернитесь к нам, в реальный мир!
Цитата:
Сообщение от ArtemDMX
это тоже скорее всего из разряда мифов. какая там жижа? скорее всего класса декстрон 2 или 3. На ниссанах тоже рекомендуется ниссан матик д, и сервисмены пытаются его впаривать, но при изучении спецификации видно что это обычный декстрон 2, и производитель этого не скрывает
|
Это не миф, это реальность, жижа там SP-III называется. Чем отличается - хз, но отличается. Стоит она как хорошый дексрон, кстати, т.е. не шибко дорого, нет смысла впаривать.
В мою залит обычный дексрон, возможно этим и вызвана хреновая работа. В интернетах есть случаи когда от залитого дексрона митсубисевским коробкам становилось туго.