Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2013, 14:54   #44
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,215
Сказал(а) спасибо: 1,192
Поблагодарили 3,162 раз(а) в 2,098 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 2...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Если по часовой стрелке натягивать, то ремень на шкиве генератора в точке А сделает прибавку в обхвате шкива на столько мизерную, что этого просто не заметишь. Но эта же прибавка, скажется на обхвате ремня на шкиве коленвала, обхват уменьшиться. На столько же ремень отойдет в точке В, на сколько он дал прибавку в точке А. Одно лечим, другое калечим.
Мне представляется, что сцепления не хватает в основном на шкиве генератора и там каждый градус на счету. На коленвалу сцепления с избытком за счет бОльшего диаметра и бОльшего же угла охвата.
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Качественный и правильно натянутый ремень никогда свистеть не будет.
Здесь бы я не был столь категоричен. К тому же при прочих равных условиях ремень лучше недотянуть, чем перетянуть.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх