08.03.2013, 15:21
|
#763
|
Легенда форума
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,950
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
|
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Фандук
И поэтому здесь ваши доводы по поводу всяких там опережений зажигания, топливной смеси и того подобного просто не уместны и, на энергию и напряжения катушки не влияют.
|
Опережение зажигания и состав топливной смеси очень даже влияет на напряжение пробоя. Чем и используются при диагностике:
Цитата:
Состояние высоковольтной части системы зажигания, как известно, очень сильно влияет на качество работы двигателя. Проверить состояние ее компонентов можно по осциллограмме вторичного напряжения....
....Замечу только следующее. Самым информативным с точки зрения диагностики режимом является переход от холостого хода к дросселированию. Почему? Потому, что при открытии дроссельной заслонки наполнение цилиндров воздухом увеличивается, соответственно возрастает пробивное напряжение. И большая часть дефектов «вылезает наружу».
|
Взято из http://www.chiptuner.ru/content/pub_08/
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|
|
|