Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2013, 20:58   #771
Фандук
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Город
Пол: Мужской
Автомобиль: Вазик
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Фандук не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Цитата:
Сообщение от accelerator Посмотреть сообщение
Но попытатесь все-таки ответить на два вопроса:
Зависит ли напряжения пробоя зазора свечи от
1) состава смеси?
2) От угла опережения зажигания?
При этом обращаю внимание, что от угла опережения зажигания зависит давление смеси в момент зажигания.
А потом возьмите на себя труд объяснить почему с нами
А потом возьмите на себя труд объяснить почему с нами - не понял?


И в первом и во втором вопросе – Ответ зависит.
Зависимость в первом случае от диэлектрической проницаемости состава топливовоздушной смеси… во втором случае от давления, которое в свою очередь связано с углом опережения зажигания.
Вот только ещё раз, не путайте напряжение пробоя с напряжением которое генерит катушка.
От того, что появились условия для более легкого прохождения искрового разряда между электродами, ни как, особо не сказывается на напряжении которое в состоянии выдать катушка.
По вашему получается – что катушка супер умное животное и выдает напряжение которое просит свеча, а не то на которое она рассчитана по параметрам и о которых явно указывается в документации (например 40.000 В).
Есть конечно +/- не большие перепады напряжения на разных там оборотах – за счет скорости накопления энергии – но это уже не столь критично для электроного зажигания, тем более для емкостного электроного зажигания. Такие погрешности если и имели место – то только в далеком механическом тамблерном зажикании.

А, воще, не поленитесь внимательно послушайте и посмотрите 15 мин. Вот этот шедевр.
Ссылка на видео: свеча Дудышева.http://www.youtube.com/watch?v=HzdlZMNvnPk

Добавлено через 2 минуты
- Вы знаете, я сейчас сам оказался в такой ситуации, что двигатель стал троить.
Нашел на каком котле, потом поменял местами эту катушку с катухой на рабочем котле и, сразу выявил так скажем паленную катушку. Но потом все равно выкрутил свечи и замерил сопротивление. Свечи правда, не запомнил какая откуда – но, когда замерял чуть не обалдел.
Я эти свечки купил и поставил в прошлом году летом. Накатал за это время не более 3000 км.
Так вот: две показали 3.2-3.6 кОм, одна 2.1 кОм и последняя чистое КЗ.
А, заменил я этими свечами с дуру, хорошие японские свечки – на которых проехал 10000-12000 км, и сопротивление у всех показывало 6.25-6.4 кОм.
Поставил я назад эти япошки и новую катушку и-и- ВСЁ как в танке.

Думаю при случае, если поеду по магазинам или на базаре – то подкуплю хороших свечей на черный день – НО, обязательно буду проверять их сопротивление что бы было не менее 6 кОм.
- Кстати хорошие свечи продаются отдельно в коробочках с сертификатом. А в блистере, то есть запаянные в пластик – это сразу скажу гавно, и их не проверишь.
Фандук вне форума  
Вверх