Цитата:
Сообщение от LionTec
Какая разница какой он? Важен сам факт - бюджетный авто бОльшего размера стоит дешевле, чем маленькая машина
|
да при чём тут это-то?
мерс цэшка стоит вполне себе нескромных денег. А есть всяческий кЕтай, который размером не меньшей цэшки, но стоит в разы дешевле. Но почему-то не берут, хотя в твою концепцию это ну никак не вписывается! Тут твоя г.вностатистика расписывается в своём полном бессилии.
Цитата:
Сообщение от LionTec
И чо? 208 это что, ультрабюджетный авто? При чем тут вообще он? Сказать нечего что ли больше?
|
Ты реально тупой что ли?
Цитата:
Сообщение от LionTec
"если такой умный, чо такой бедный?"))
|
Потому что в своё время был беспартийный.
Цитата:
Сообщение от LionTec
На самом деле кроме того китайского движка дешевле ставить нечего в Оку
|
Ах, я же забыл совсем, что именно ты в те годы проводил анализ рынка малолитражных ДВС. Конечно же, твоё мнение неоспоримо и единственно правильно.
Цитата:
Сообщение от LionTec
С 1980 по 2001 год Тоёта выпускала три модели, которые в массе своей отличались косметически
|
Что, вот прям реально только косметически? Никогда в это не поверю. Точнее поверю, но только с одним условием - мне объяснят, нахрена это было нужно.
Фэйлят всё. И даже таёта. Но это не повод фейлить столь длительное время. Для такой замуты наверняка была серьёзная причина, а не потому, что это "круто".
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
он в теплице находится
|
Давным-давно уже он в ней не находится.
Цитата:
Сообщение от LionTec
В линейке ВАЗа Приора странно выглядит
|
В этой линейке они все три странно выглядят. Из них реально надо оставить максимум две. Или по кузовам как-то растащить. Типа одна только седан, вторая только хыщбэк, третья только купЭ. Или по бюжжэту как-то растащить... Типа топовая гранта стоит примерно как базавая калина, а топовая калина примерно как базовая приора (названия можно менять местами, тут как-то пох). Или же растаскивать по размерам. Но тогда опять же гранту надо ещё уменьшать, а приору нескромно увеличивать, хотя бы до размеров совремнных С+ (флюенсЪ, 408, ахтавия и т.д.).
Ну и наконец-то пора начать ставить человеческие двигатели под капот. Хотя бы лошадей на 149. В идеале гамма пихлов: до 100, 100-125, 125-150, 150-200. И хотя бы пару дизелей. Лошадей на 75-80 и на 110-120.