Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2013, 22:47   #844
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Гранта, часть 2..

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Какая разница какой он? Важен сам факт - бюджетный авто бОльшего размера стоит дешевле, чем маленькая машина
да при чём тут это-то?
мерс цэшка стоит вполне себе нескромных денег. А есть всяческий кЕтай, который размером не меньшей цэшки, но стоит в разы дешевле. Но почему-то не берут, хотя в твою концепцию это ну никак не вписывается! Тут твоя г.вностатистика расписывается в своём полном бессилии.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
И чо? 208 это что, ультрабюджетный авто? При чем тут вообще он? Сказать нечего что ли больше?
Ты реально тупой что ли?
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
"если такой умный, чо такой бедный?"))
Потому что в своё время был беспартийный.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
На самом деле кроме того китайского движка дешевле ставить нечего в Оку
Ах, я же забыл совсем, что именно ты в те годы проводил анализ рынка малолитражных ДВС. Конечно же, твоё мнение неоспоримо и единственно правильно.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
С 1980 по 2001 год Тоёта выпускала три модели, которые в массе своей отличались косметически
Что, вот прям реально только косметически? Никогда в это не поверю. Точнее поверю, но только с одним условием - мне объяснят, нахрена это было нужно.

Фэйлят всё. И даже таёта. Но это не повод фейлить столь длительное время. Для такой замуты наверняка была серьёзная причина, а не потому, что это "круто".

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
он в теплице находится
Давным-давно уже он в ней не находится.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
В линейке ВАЗа Приора странно выглядит
В этой линейке они все три странно выглядят. Из них реально надо оставить максимум две. Или по кузовам как-то растащить. Типа одна только седан, вторая только хыщбэк, третья только купЭ. Или по бюжжэту как-то растащить... Типа топовая гранта стоит примерно как базавая калина, а топовая калина примерно как базовая приора (названия можно менять местами, тут как-то пох). Или же растаскивать по размерам. Но тогда опять же гранту надо ещё уменьшать, а приору нескромно увеличивать, хотя бы до размеров совремнных С+ (флюенсЪ, 408, ахтавия и т.д.).

Ну и наконец-то пора начать ставить человеческие двигатели под капот. Хотя бы лошадей на 149. В идеале гамма пихлов: до 100, 100-125, 125-150, 150-200. И хотя бы пару дизелей. Лошадей на 75-80 и на 110-120.
soulmaster вне форума  
Вверх