Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2013, 08:38   #846
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Гранта, часть 2..

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
А есть всяческий кЕтай, который размером не меньшей цэшки, но стоит в разы дешевле. Но почему-то не берут, хотя в твою концепцию это ну никак не вписывается!
А при чем тут цешка и китай опять то?
Есть цешка, которая стоит дорого, а есть Фокус схожих размеров, который стоит дешевле, и которого продали более чем в два раза больше, чем всех Мерседесов вместе взятых. И чо, собственно?
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Ты реально тупой что ли?
Чо, опять слив? Стареет соулмастер, стареет))
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Потому что в своё время был беспартийный.
Значит уже не такой умный)
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Ах, я же забыл совсем, что именно ты в те годы проводил анализ рынка малолитражных ДВС. Конечно же, твоё мнение неоспоримо и единственно правильно.
А чо, есть еще какие-то варианты? В студию! На Оку ставили китайский трехцилиндровый двигатель, лицензионный Дайхатсу. Что еще может быть дешевле китайского пихла?
Кстати этот двигатель идеологически верен для Оки - ибо он ведет свои корни от тех Дайхатсу, которыми вдохновлялись рисуя Оку.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Что, вот прям реально только косметически? Никогда в это не поверю.
А чо, самому найти в интернете уже никак?))
Ладно, приведу пример в картинках, на своих любимых 70ках.

Вот Марк 2 Хардтоп


Вот Марк 2 Седан (с 80 по 92 год выпускали Марки хардтопы и седаны, с 92 оставили тока хардтопы).


Вот Чайзер (на чайзер можно поставить морду от Марка Хардтопа, и наоборот, еще двери взаимозаменяемы)


Ну и Креста (на нее можно поставить морду от Марка Седана, и наоборот)


Чо, много отличий?)

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
мне объяснят, нахрена это было нужно.
"Есть многое на небе и земле, Что и во сне, Горацио, не снилось Твоей учености."(с)
Уже было сказано - они продавались через разные дилерские сети.
Зачем это делалось - две машины на одной платформе, но с разным позиционированием можно продать больше, чем одну машину, ибо ЦА больше. Что, так трудно понять?
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Из них реально надо оставить максимум две.
Зачем? Все и так продаются. Или только для того, чтобы было "как у всех"?
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
а приору нескромно увеличивать, хотя бы до размеров совремнных С+
Зачем? Есть Альмера уже, а перспективы машины такого класса под брендом ВАЗа очень туманны и непонятны.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Ну и наконец-то пора начать ставить человеческие двигатели под капот.
В изначально ультрабюджетные авто? Не многого ли хочется?))
Следует отличать нормальные машины и изначально бюджетные. Все, что выпускает ВАЗ - оно изначально бюджетно, что накладывает ограничения на конструкцию, линейку двигателей и прочее.

Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от Пчёл Посмотреть сообщение
дык уже известно-свернут производство...
А Приора-2? Пока ничего не понятно еще.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх