Цитата:
Сообщение от soulmaster
А есть всяческий кЕтай, который размером не меньшей цэшки, но стоит в разы дешевле. Но почему-то не берут, хотя в твою концепцию это ну никак не вписывается!
|
А при чем тут цешка и китай опять то?
Есть цешка, которая стоит дорого, а есть Фокус схожих размеров, который стоит дешевле, и которого продали более чем в два раза больше, чем всех Мерседесов вместе взятых. И чо, собственно?
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Ты реально тупой что ли?
|
Чо, опять слив? Стареет соулмастер, стареет))
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Потому что в своё время был беспартийный.
|
Значит уже не такой умный)
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Ах, я же забыл совсем, что именно ты в те годы проводил анализ рынка малолитражных ДВС. Конечно же, твоё мнение неоспоримо и единственно правильно.
|
А чо, есть еще какие-то варианты? В студию! На Оку ставили китайский трехцилиндровый двигатель, лицензионный Дайхатсу. Что еще может быть дешевле китайского пихла?
Кстати этот двигатель идеологически верен для Оки - ибо он ведет свои корни от тех Дайхатсу, которыми вдохновлялись рисуя Оку.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Что, вот прям реально только косметически? Никогда в это не поверю.
|
А чо, самому найти в интернете уже никак?))
Ладно, приведу пример в картинках, на своих любимых 70ках.
Вот Марк 2 Хардтоп
Вот Марк 2 Седан (с 80 по 92 год выпускали Марки хардтопы и седаны, с 92 оставили тока хардтопы).
Вот Чайзер (на чайзер можно поставить морду от Марка Хардтопа, и наоборот, еще двери взаимозаменяемы)
Ну и Креста (на нее можно поставить морду от Марка Седана, и наоборот)
Чо, много отличий?)
Цитата:
Сообщение от soulmaster
мне объяснят, нахрена это было нужно.
|
"Есть многое на небе и земле, Что и во сне, Горацио, не снилось Твоей учености."(с)
Уже было сказано - они продавались через разные дилерские сети.
Зачем это делалось - две машины на одной платформе, но с разным позиционированием можно продать больше, чем одну машину, ибо ЦА больше. Что, так трудно понять?
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Из них реально надо оставить максимум две.
|
Зачем? Все и так продаются. Или только для того, чтобы было "как у всех"?
Цитата:
Сообщение от soulmaster
а приору нескромно увеличивать, хотя бы до размеров совремнных С+
|
Зачем? Есть Альмера уже, а перспективы машины такого класса под брендом ВАЗа очень туманны и непонятны.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Ну и наконец-то пора начать ставить человеческие двигатели под капот.
|
В изначально ультрабюджетные авто? Не многого ли хочется?))
Следует отличать нормальные машины и изначально бюджетные. Все, что выпускает ВАЗ - оно изначально бюджетно, что накладывает ограничения на конструкцию, линейку двигателей и прочее.
Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от Пчёл
дык уже известно-свернут производство...
|
А Приора-2? Пока ничего не понятно еще.