Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2013, 09:50   #21
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 12
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 4...

Цитата:
Сообщение от 5197546 Посмотреть сообщение
я себе вот-так сделал,наверно это самый бюджетный вариант. плюс пружина осталась заводская,и рулев. тяги на своём месте(ровно стоят)Вложение 93220
И что ты этим самым сделал?Занизил???Ты просто уменьшил ход на пробой,теперь всегда стучать будет на пробое.Подумай ещё раз !

Последний раз редактировалось Ark@im; 09.03.2013 в 10:42.
Ark@im вне форума  
Ответить с цитированием Вверх